Маркетинг и консалтинг, продвижение проектов

Компания IQ Estate оказывает услуги в сфере маркетинга и консалтинга, осуществляет разработку проектов реновации/реконцепции объектов, комплексные рекламно-информационные кампании с целью продвижения объектов недвижимости на рынке, PR-кампании, направленные на создание положительного имиджа девелоперских проектов.

Маркетинговые исследования

По заказу клиентов компания IQ Estate осуществляет подготовку аналитико-маркетинговых исследований рынка недвижимости Москвы — от оценки общей ситуации до исследований локального характера для конкретного сегмента и района.

Для получения максимально полной и достоверной информации наши специалисты работают напрямую с застройщиками и собственниками объектов и выезжают для проверки данных и ситуации на место расположения объектов.

Услуги консалтинга

Специалисты IQ Estate подготовят для вас независимую экспертную оценку по различным вопросам в сфере недвижимости — от характеристики положения на рынке недвижимости Москвы, его динамики и тенденций до оценки конкретного проекта заказчика.

Реконцепция и оптимизация проектов

Компания IQ Estate разрабатывает проекты реконцепции объектов недвижимости — как уже действующих, так и находящихся на разных стадиях осуществления (в том числе на нулевом цикле и на этапе планирования).

Аутсорсинг маркетинга

Компания IQ Estate оказывает услуги аутсорсинга маркетинга на рынке недвижимости. Наши специалисты работают, строго соблюдая условия полной конфиденциальности, не допуская ни малейшей возможности утечки информации, в которой заинтересованы наши клиенты.

Компания IQ Estate предоставляет услуги маркетинга:

  • по планируемым объектам нового строительства/под реконструкцию, земельным участкам под строительство, инвестпроектам
    • оценка перспективности новых площадок, определение максимального эффективного вида их использования;
    • оценка объектов недвижимости под покупку/реконструкцию с точки зрения их инвестиционной привлекательности;
    • анализ конкурентной среды (количество аналогичных объектов, уровень спроса, уровень цен, динамика продаж) в окружении оцениваемых объектов недвижимости;
    • подготовка отчетов с указанием сильных и слабых сторон объекта, рекомендациями по рассмотрению его в качестве объекта для инвестирования;
    • представление отчетов/защита выработанных рекомендаций на заседаниях, где решается вопрос об инвестировании;
    • разработка маркетинговых решений для проектировщиков и совместная работа с ними по новым или реконструируемым объектам.
  • по проектам в стадии строительства и реализации
  • анализ ценовой политики конкурентов
  • выработка собственной ценовой политики,
  • разработка стратегии продаж,
  • составление планов продаж по временным периодам (месяц, квартал, полугодие, год),
  • по рекламно-информационной поддержке проекта

    • разработка стратегии продвижения проекта с использованием максимально эффективных медианосителей,
    • медиапланирование, распределение бюджета рекламной кампании,
    • брендирование проекта, позиционирование его на рынке, разработка легенды, направленной на формирование положительного имиджа объекта недвижимости,
    • создание и продвижение промо-сайта проекта,
    • продвижение проекта на прочих веб-площадках, в социальных сетях,
    • работа по продвижению проекта в прочих средствах массовой информации,
    • использование наружной и прочих видов рекламы (полиграфия),
    • мониторинг эффективности рекламной кампании по продвижению проекта, внесение корректировок.

Рекламно-информационное сопровождение

Без рекламы в настоящее время невозможно продвинуть ни один новый продукт, слишком высока конкуренция со стороны аналогичных товаров и услуг. Разве только речь не идет о совершенно уникальных продуктах, пока не имеющих себе подобных, но и об их появлении на рынке надо информировать потенциального потребителя, разъясняя все их достоинства и выгоды обладания ими. Поэтому правильно выстроенная рекламная кампания действительно способна обеспечить узнаваемость продукта и резко поднять его продажи.

PR-сопровождение проекта

Компания IQ Estate предлагает сотрудничество в организации PR-акций в целях продвижения проекта, начиная от размещения статей, новостей о проекте заказчика на собственном сайте компании до участия в презентациях, деловых встречах и т.п. Наше сотрудничество с клиентами в организации мероприятий предусматривает участие в их подготовке на всех этапах: выбор места проведения; определение программы, состава участников, тематики докладов/выступлений; информационное сопровождение — публикация анонсирующего пресс-релиза; рассылка приглашений участникам и гостям; организация кофе-брейка/фуршета; подготовка и публикация итогового пресс-релиза и проч.

Мы действительно индивидуально подходим к работе над проектами, учитывая их особенности, и готовы предложить как стандартные, так и креативные идеи для их продвижения.