Аутсорсинг маркетинга

Для многих компаний маркетинговый аутсорсинг оказывается гораздо более выгоден, чем содержание собственной службы специалистов этой отрасли.

Почему маркетинговый аутсорсинг выгоден?

  • Свой штат маркетологов не нужен небольшим компаниям, у которых потребность в соответствующих исследованиях и рекомендациях возникает периодически и нечасто.
  • При необходимости в наличии собственного маркетингового отдела, на его формирование требуется время, а на содержание — существенные финансовые затраты, так как специалистов высокого класса непросто найти и удержать.
  • Возможны волнообразные изменения объема работы маркетингового отдела, когда он то резко возрастает (например, в связи с разработкой и осуществлением нового проекта), и тогда требуются дополнительные силы и увеличение штата, то существенно уменьшается — так что в связи с незанятостью встает вопрос о сокращении численности сотрудников.
  • У компании может возникнуть необходимость в большом объеме рутинной работы по сбору и периодическому обновлению информации по рынку недвижимости.

Все эти и подобные им ситуации легко решаемы с помощью аутсорсинга, то есть приглашения высокопрофессиональных специалистов по договору на определенное время и для решения конкретных задач (разово или периодически). Практика показывает, что аутсорсинг оказывается гораздо выгоднее содержания большого штата собственных маркетологов.