Рекламно-информационное сопровождение

Специалисты IQ Estate разрабатывают стратегию продвижения проекта, исходя из типа объекта недвижимости, с учетом особенностей целевой аудитории, сроков строительства/реконструкции, оптимальных сроков реализации и других факторов.

В основе медиапланирования используются принципы наибольшей эффективности носителей рекламы для конкретных проектов. В настоящее время первостепенное значение уделяется использованию интернет-площадок для продвижения объектов недвижимости. При этом осуществляется различный подход к формированию рекламных предложений для крупных порталов по недвижимости (это могут быть объявления, статьи, новости, пресс-релизы) и совсем другого рода — для социальных сетей, учитывая специфику последних. Мы разрабатываем и осуществляем рекламные кампании в поисковой системе Яндекса.

Активно используются и другие медианосители:

  • наружная (баннерная) реклама;
  • печатная рекламная продукция — листовки, буклеты, многостраничные иллюстрированные презентации (макеты для них мы разрабатываем самостоятельно);
  • печатные СМИ: специализированные газеты и журналы, в которых размещаются рекламные объявления/блоки.

Комплекс мер осуществляется в целях повышения узнаваемости, создания и укрепления положительного имиджа проекта в целом на рынке и у потенциальных покупателей. Процесс брендирования включает разработку названия проекта, его легенды, логотипа, слогана (нескольких слоганов под разные рекламоносители). Формируется уникальное торговое предложение, которое выделяет выигрышные стороны проекта, его положительные особенности и отличия от предложений конкурентов, выгоды для клиентов.

Конкретно под проект создается промо-сайт, регулярно заполняемый актуальной достоверной и полезной для заинтересованных лиц информацией, в том числе иллюстративной: фото, схемы, планировки и др. Одна из важных целей сайта — получение обратной связи с потенциальным клиентом с помощью блока заявки, электронной почты.

Эффективность рекламы оценивается по показаниям счетчиков на сайтах, количеству обращений клиентов, результатам опросов клиентов, динамике продаж. При необходимости проводятся корректировки по типам медианосителей, распределению рекламного бюджета.