Реконцепция и оптимизация проектов

В настоящее время ситуация на рынке недвижимости Москвы такова, что востребованными оказываются прежде всего объекты, отвечающие возросшим стандартам качества, максимально ориентированные на целевую аудиторию, с оригинальной идеей в основе и ее креативным воплощением.

С другой стороны, недостатки и/или ошибки в разработке маркетинговой концепции проекта, игнорирование особенностей текущей ситуации, новых тенденций в предпочтениях покупателей (для жилой и коммерческой недвижимости) и арендаторов (более актуально для коммерческого сектора), приводят к тому, что даже высококлассные объекты могут вступать в строй с большой долей непроданных квартир (жилые комплексы) или вакантных площадей (торговые и бизнес-центры), их экспозиция на рынке затягивается на длительное время. Для кардинального улучшения положения таким проекты нуждаются в реконцепции.

Специалисты IQ Estate осуществляют экспертную оценку существующей концепции проекта, внешних и внутренних факторов (с учетом локации объекта, собственных характеристик, конкурентной среды, требований целевой аудитории и т.п.), оказывающих влияние на его положение на рынке, спрос у потенциальных покупателей/арендаторов.

На основе полученных данных разрабатывается комплекс маркетинговых решений (рекомендаций) по изменениям, которые необходимо внести в концепцию, чтобы повысить привлекательность объекта у целевой аудитории. В конечном счете внедрение рекомендаций способствует росту добавочной стоимости объекта для девелопера, повышению его ликвидности/доходности — для собственника.